Оперативное управление магазином: Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата Участие в организации и проведение инвентаризаций в магазине, учет ТМЦ Контроль выполнение договорных обязательств поставщиками. Ведение отчетной документации
Требования:
Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel. Системное мышление Ориентация на результат Коммуникабельность Способность и готовность принимать решения и нести за них ответственность
Условия:
Работа во всех районах города; График работы сменный, 2/2; Своевременная выплата заработной платы; Скидка на покупки в сети минимаркетов "Раз Два" и сети "Самбери" Возможность профессионального и карьерного роста; Работа в дружной, позитивной команде; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Все социальные гарантии.