Поиск резюмеВедущий/Старший Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
23491572Обновлено 19 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 30 августа 1982), женщина, cостоит в браке, детей нет
Балаково
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий/Старший Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ГЛОБАЛКРАФТ, Москва
    Автомобильный бизнес, продажа автозачастей

    Обязанности:

    Расчет заработной платы в программе 1С ЗУП (штат более 40 чел.); Ведение кадрового учета в полном объеме нескольких юр. лиц (прием, увольнение, отпуска, переводы, больничные листы, пособия и пр.); Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним; Учет и ведение трудовых книжек; Формирование справок для сотрудников по зар. плате; Формирование и сдача отчетности по страховым взносам и НДФЛ в ИФНС, ФСС по 7 юр.лицам; Взаимодействие с ФСС, ПФР, ИФНС по вопросам начисления и уплаты сборов, налогов по зар. плате; Ведение участка банк (7 р/сч); Формирование и ведение реестра платежей; Формирование и выгрузка платежных поручений; Разнесение выписок в программы; Ведение участка касса; Ведение участка подотчетные лица; Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • август 2013 – август 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер (Бухгалтер в единственном лице)

    RTE-GROUP, Москва
    Организация выставок и мероприятий

    Обязанности:

    Ведение всех участков бух.учета: основные средства, начисление амортизации, документальное оформление движения МПЗ, расчетный счет, касса, зарплата, кадровый учет, взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, учет займов; операции в валюте, отражение на счетах бух.учета, определение финансового результата. Контроль правильности оформления первичной документации, консультирование сотрудников других отделов. Составление налоговых регистров. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды. Сверка и урегулирование вопросов с ИФНС и фондами. В подчинении 6 человек (в кризис полное сокращение отдела). Личные достижения: Внедрение 1С "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для оптимизация работы сотрудников предприятия, в том числе бухгалтерии, выгрузка/загрузка в программу 1С 8.2, обучение сотрудников необходимым навыкам и знаниям для работы в 1С.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    Союз "Маринс Групп", Москва

    Обязанности:

    Оперативное финансовое управление: организация, обеспечение и контроль подготовки и формирования ежемесячных форм отчетности по результатам финансовой деятельности направления, расшифровки и анализ основных показателей деятельности, ТЭО. Планирование и ведение управленческого учета, обеспечение исполнения финансовых планов, обеспечение правильного расходования и целевого использования активов. Регулярное планирование и прогнозирование, учет и контроль денежных потоков (контроль всех видов платежей; системная аналитика). Участие в согласовании договоров (проверка соответствия цифр, обоснованности сумм, порядка расчетов, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
    • январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Союз "Маринс Групп", Москва

    Обязанности:

    Ведение всех участков бух.учета: основные средства, начисление амортизации, документальное оформление движения МПЗ, списание затрат на производство, НЗП, расчетный счет, касса, зарплата, кадровый учет, взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, учет векселей, займов; операции по оптовой торговле, отражение на счетах бух.учета, определение финансового результата. Контроль правильности оформления первичной документации (в т.ч. КС-2, КС-3), консультирование сотрудников других отделов. Формирование книги покупок, продаж. Составление налоговых регистров. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды. Сверка и урегулирование вопросов с ИФНС и фондами В подчинении 4 человека. Оптимизация ведения бух.учета в программе 1С 8.2 Ведение и сдача отчетности 18 юр.лиц-дочерних организаций с различными формами налогообложения (ОСНО, УСН). Личные достижения: обучение бухгалтеров необходимым навыкам и знаниям с учетом особенностей ведения учета организаций с различными видами деятельности.
    • декабрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО "ПК АТЛАНТ", Москва

    Обязанности:

    Ведение всех участков бух.учета в строительной организации: основные средства, начисление амортизации, документальное оформление движения МПЗ, списание затрат на производство, НЗП, расчетный счет, касса, зарплата, кадровый учет, взаиморасчеты с поставщиками, покупателями; операции по оптовой торговле, отражение на счетах бух.учета, определение финансового результата. Контроль правильности оформления первичной документации (КС-2, КС-3), консультирование сотрудников коммерческого отдела. Формирование книги покупок, продаж. Составление налоговых регистров. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды. Сверка и урегулирование вопросов с ИФНС и фондами В подчинении 2 человека. Оптимизация ведения бух.учета: переход на учет в программе 1С 8.2 Ведение и сдача отчетности 15 юр.лиц-дочерних организаций с различными формами налогообложения. Личные достижения: обучение бухгалтеров необходимым навыкам и знаниям с учетом особенностей ведения учета в строительной организации, организация перехода учета и контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах учета в 1С 8.2

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Региональный Финансово-экономический Институт

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Ростовский-на-Дону Экономико-статистический колледж Госкомстата РФ

    Специальность: Бухгалтер (диплом с отличием)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, опыт постановки учета "с нуля". Умение работать на всех участках бухгалтерского учета. Опыт ведения нескольких юридических лиц. Умение работать дистанционно без потери качества. Оперативное решение сложных вопросов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, принятие управленческих решений. Умение работать в команде в большом коллективе. Продвинутый пользователь бухгалтерскими компьютерными программами («1С: Бухгалтерия» 7.7, 8.1, 8.2, 8.3), «Банк-клиент», программами электронной сдачи отчетности («Такском»), программами пакета Microsoft Office (Excel и Word), справочно-правовыми базами данных «Гарант» и «Консультант Плюс», программами защиты несанкционированного доступа (TrueCrypt), работа по сети. Уверенный пользователь ПК, орг.техники (принтер, копир, сканер, факс). Регулярное посещение семинаров по изменениям законодательства в бух.учете и налогообложении, тренингов личностного роста. Общий трудовой стаж по профессии с 2001 г. Права категории «В»

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 апреля
Балаково
20 000 27 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 марта
Балаково
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
январь 2017 – сентябрь 2017 (9 месяцев)
Заместитель главного бухгалтераГЛОБАЛКРАФТ
Обновлено 4 марта
Балаково
20 000 40 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 30 ноября 2017
Балаково
17 000 46 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 ноября 2017
Балаково
25 000 46 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 июля 2017
Балаково
20 000 37 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 февраля 2017
Балаково
По договорённости41 год, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 22 февраля 2017
Балаково
По договорённости41 год, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 25 апреля 2016
Балаково
20 000 41 год, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 11 февраля 2016
Балаково
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет
Обновлено 25 ноября 2015
Балаково
По договорённости50 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 17 июля 2015
Балаково, готов к переезду
30 000 57 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 24 сентября 2013
Балаково
18 000 48 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 27 декабря 2011
Балаково, готов к переезду
50 000 38 лет, опыт работы 8 лет и 11 месяцев