Поиск резюмеУправляющий операционным офисом
1116063Обновлено 17 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг
36 лет (родился 27 января 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Балаково, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий операционным офисом

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2015 – по настоящее время
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ООО КБ АГРОСОЮЗ, Балаково

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойной работы кассового узла: - физический контроль работников в части соблюдения нормативных инструкций и документов, регламентирующих операционную работу. Последующий выборочный контроль правильности оформления кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, сверка фактически списанных комиссий с тарифами, еженедельная ревизия кассы); контроль соблюдения лимита кассы. Контроль за работниками в части соблюдения требований других структур банка и предписанных должностных инструкций. 2. Обеспечение бесперебойной работы офиса в целом: хоз.часть полностью на управляющем; обеспечение технического состояния охранной сигнализации и пожарной сигнализации; обеспечение выполнение правил пожарной безопасности; поиск и прием персонала на вакантные места (обучение), удаленное взаимодействие с работниками отдела кадров. 3. Развитие корпоративного бизнеса. Привлечение клиентов на кредитование, РКО. Контроль за соблюдением сроков прохождения заявок, контроль документооборота по кредитным заявкам, участие в рассмотрении кредитных заявок. Обеспечение должной доходности операционного офиса. 4. Развитие розничного бизнеса. Организация клиентопотока по оплате коммунальных услуг, переводов, обмена валюты, кредитования, оформления вкладов населения.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Управляющий операционным офисом

    ПАО РОСБАНК

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойной работы кассового узла: - последующий выборочный контроль правильности оформления кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, сверка фактически списанных комиссий с тарифами, контроль загрузки банкоматных кассет, правильность оформления документооборота с организацией, осуществляющую инкасcацию, открытие и закрытие хранилища; ежедневный выборочный пересчет пачек с упакованной наличностью и прочая проверка кассовой документации); контроль соблюдения лимита кассы; контроль за своевременной загрузкой банкоматов по городу. 2. Обеспечение бесперебойной работы офиса в целом: хоз.часть полностью на управляющем; постановка и снятие офиса с сигнализации; обеспечение технического состояния охранной сигнализации и пожарной сигнализации; обеспечение выполнение правил пожарной безопасности; поиск и прием персонала на вакантные места (обучение). 3. Развитие розничного и корпоративного бизнеса: обеспечение выполнение планов продаж по: - страховым продуктам (страхование карт кредитовых карт (50% проникновения), автотранспорта, страхование от ушибов и переломов (10% проникновения), страхование от утери ключей и телефона (10% проникновения), страхование от потери работы (15% проникновения), жизни и здоровья заемщика (80% проникновения)); - розничным и корпоративным кредитам. - вкладам физических лиц и депозитам юр.лиц. (в том числе самостоятельное оформление) - открытию расчетных счетов. (в том числе полная экспертиза документов и самостоятельное открытие) - открытию пакетов банковских услуг физ.лицам - заключения зарплатных проектов (в том числе самостоятельное оформление) - проведению презентаций и BTL акций (раздача листовок в организациях).
    • октябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж МСБ

    ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития"

    Обязанности:

    Привлечение клиентов на кредитование, лизинг, РКО, эквайринг, размещение депозитов, зарплатные проекты. - Прямые продажи. Развитие канала прямых, агентских продаж, канала рекомендаций. - Обеспечение выполнения планов продаж по кредитованию, РКО, депозитам; - Открытие операционного офиса совместно с начальником операционного офиса в г. Балаково. - Обеспечение развития точки продаж в г. Балаково в области малого и среднего бизнеса без выделения средств на рекламу. Вся ответственность за развитие точки продаж в рамках МСБ лежит на начальнике отдела продаж. - Предварительный анализ документов и заключений кредитных специалистов перед отправкой в головной офис, защита кредитных заявок на кредитном комитете банка, обучение новым продуктам, проведение обучающих мероприятий с персоналом, совместные выезды с сотрудниками с целью обучения продажам. - Руководство отделом из 5 человек (2 кредитных специалиста и 3 менеджера по продажам), а также операционными сотрудниками в количестве 2 человека. Достижения: - выполнение планов продаж по кредитам и чистому операционному доходу в течение 2013 года на 130%. - открытие точки с нуля, получение разрешения на открытие точки в городе Балаково на основании предварительной договоренности с руководителями организаций по зарплатным проектам и кредитованию. Поиск помещения, договоренности о местах расположения банкоматов, набор персонала как на МСБ, так и на розничный блок. - получение навыка прямых продаж, хоролдных звонков, проведения переговров.
    • июль 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный специалист коммерческого кредитования

    БФ АКБ СОФИЯ ЗАО, Балаково

    Обязанности:

    - рассмотрение заявок на крелитование на индивидуальной основе с оценкой залога и финансвого состояния. оценка дополнительных рисков, в том числе правовых. Определение размера РВПС и РВП. - ежеквартальный анализ и оценка финансового состояния заемщиков в течение срока действия кредитных договоров; - оформление договоров (кредитных, залога, поручительства и других договоров, сопровождающих кредитную сделку); - мониторинг целевого использования кредита; - сопровождение кредитного договора; - контроль за сроками погашения кредитов; - наблюдение и контроль за уплатой заемщиками процентов; - периодическая проверка наличия и сохранности предмета залога; - оценка залога.
    • октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по финансам и налогообложению

    ООО "Полипропилен-Сервис", Балаково

    Обязанности:

    Организация работы цеха по производству полипропиленовой нити, цеха по производству мочалок. Установление цен на продукцию, Решение различных вопросов (к примеру растаможка оборудования из Болгарии).
    • июль 2005 – сентябрь 2005
    • 3 месяца

    Экономист

    ООО "Конус", Москва
    • апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с новыми клиентами

    ООО "Гарант ИРБиС", Москва

    Обязанности:

    Установка СПС "Гарант", контроль оплаты, оформление документов, планирование рабочей недели и месяца, переговоры с должниками, дополнительные продажи и т.д.
    • март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Референт Налоговой службы 1 ранга

    Межрайонная ИМНС России №2 по Саратовской области, Балаково

    Обязанности:

    Контроль за соблюдением налогового законодательства, участие в судебных заседаниях как с участием мировых судей и арбитражных, выставление требований на представление документов, проверка первичной документации.
    • октябрь 2003 – январь 2004
    • 4 месяца

    Мастер производственного обучения

    ГОУ НПО "Профессиональный лицей №38", Москва

Образование

    • Кандидат наук
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина

    Факультет: Управление инновациями и инвестиционной деятельностью предприятия.
    Специальность: Экономика и управление народным хозяйством
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Балаковский институт Техники Технологии и Управления

    Факультет: Инженерно-строительный
    Специальность: Экономист-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Присвоение ученой степени кандидата экономических наук, устройство на работу в престижной сфере. Имеется базовая законодательная подготовка в сфере залога жилой и нежилой недвижимости, так как в процессе работы приходится оформлять в залог различную недвижимость с залогодателями фзическими и юридическими лицами. Компьютерные навыки: MS Word, Exel, Internet, почтовые программы, bat, Outlook, RS. • Профессионализм, знание банковских продуктов и их технологий, нормативно-правовой базы Центрального банка РФ. (115-ФЗ, 254-П, 283-П). • Успешный опыт личных прямых и перекрестных продаж банковских продуктов, работы с юридическими лицами. • Активное привлечение и консультирование клиентов, в т. ч. привлечение организаций посредством проведения переговоров с первыми лицами. • Умение собирать, анализировать и систематизировать информацию. • Опыт качественного, эффективного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. • Опыт управления отделом (7 человек в подчинении), умение создать команду. Постановка системы продаж банковских продуктов, выполнение плановых показателей. Принятие управленческих решений. Подбор персонала, обучение, повышение эффективности работы персонала. - Опыт работы в области продаж, отработки возражений, сглаживания конфликтных ситуаций; - Работа как с физическими так и юридическими лицами; - Имеется наработанная база как физических (порядка 4 000 контактов. из них теплых порядка 200) так и юридических лиц (порядка 2 500 контактов, из них теплых порядка 250).

Дополнительные сведения:

Тема диплома "Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала предприятия". Охвачен анализ практически всех сторон деятельности производственной организации. Тема диссертации "Развитие методики анализа инновационной деятельности машиностроительного предприятия" Рассматриваю переезд в города: Краснодар, Самара.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 17 апреля 2014
Балаково
60 000 32 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 2 апреля 2013
Балаково
30 000 35 лет, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 января 2013
Балаково
29 000 61 год, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Показать еще