Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22917172Обновлено 19 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (5 мая 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Балаково, 5 мкрн, ост. Трнава
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
8 месяцев
ноябрь 2017 — н.в.
Специалист по учету
ЦЗН, Балаково, частичная занятость
Имею большой позитивный опыт работы с гражданами, могу освоить и применять в работе любую программу, дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию.
1 год и 2 месяца
июль 2016 — август 2017
Ведущий специалист
МКУ "Управление городского хозяйства", ЗАТО Шиханы, полная занятость
Жилищный фонд города, учет нуждающихся в жилье,

Федеральная целевая программа Молодая семья,

Федеральная целевая программа Переселение из ЗАТО,

ведение реестра жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также произведение расчета платы за наём жилого помещения,

заключение договоров найма жилого помещения с гражданами,

приватизация,

проведение жилищных комиссий,

прием граждан (с среднем 8-10 человек в день),

выдача справок (приватизация, регистрация граждан, ордеры, состояние в очереди нуждающихся в получении жилых помещений),

отчетность (статистика, федеральные целевые программы и прочее),

ведение кадрового делопроизводства (штат 6 ед.)
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2016
Менеджер по персоналу
ООО "ГК Союз", Балаково, частичная занятость
Рекрутинг, аутстафинг, аутсёрсинг.
Рекрутинг персонала.

Отправка и полное сопровождение трудоустраивающихся граждан в г. Москва.

Содержание офиса - полный офис-менеджмент (на ул. Октябрьской д.42).

Отчетность.
5 месяцев
март  — июль 2013
Секретарь-референт
ООО "Си Прод", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, факсов;

Ведение кадрового делопроизводства двух юр. лиц полностью (штат 15 и 7 ед), поиск соискателей, проведение собеседований.

Офис-менеджмент, Закупка офисных товаров/техники необходимых для жизнеобеспечения офиса, сотрудничество с поставщиками.

Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;

Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов, перевод корреспонденции.

Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок, корреспонденция)

Оформление командировок сотрудников (в основном заграничных - Китай, Литва, США)

Ведение электронной базы данных системы безопасности
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Оператор дистанционного пульта управления
ФБУ "Фед. управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторг", Щучье, полная занятость
Отслеживание процесса производства уничтожения химического оружия посредством ПК, работа в сфере информационных технологий.

Участие в пуско-наладочных работах перед запуском нового производства, разработка регламента

Имею благодарность за большой вклад в реализацию государственной программы и международных обязательств РФ в области химического разоружения
3 года и 3 месяца
май 2009 — июль 2012
Юрисконсульт
Муниципальное Унитарное Предприятие "Производственно-жилищный трест", Шиханы, полная занятость
- подготовка документов для руководителей;
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа;
- оформление и подготовка документов;
- разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
- информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативно-правовых актах, относящихся к их деятельности;
- консультирование по правовым вопросам;
- претензионная и исковая работа; представительство интересов организации с судах и др. Гос. учреждениях;
- разработка коллективного договора;
- организация делопроизводства и контроль документооборота
6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2012
Юрисконсульт
ГБУ Саратовской области "Шиханский дом-интернат для престарелых и инвалидов", Шиханы, полная занятость
- подготовка претензий;
- ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
- документооборот;
- договорная работа;
- представительство организации в судах всех инстанций;
- консультирование клиентов
Высшее образование
2008
Саратовская государственная юридическая академия
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, обладаю навыками работы с большим объемом информации, документацией, ведением архива
Дополнительные сведения
Основное пожелание к будущей работе - позитивный коллектив и дружественная атмосфера, местоположение в черте города
В данный момент прохожу курсы повышения квалификации по 44му ФЗ - Закупки.
Есть огромное желание работать специалистом отдела кадров, но рассмотрю все варианты
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
20 000 Р
Инженер по подготовке кадров 1 категории, ОСП Балаковский почтамт
Специалист отдела кадров
Специалист по кадрам, менеджер отдела управления персоналом
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО
Юрист, специалист отдела персонала
20 000 Р
Директор / стажер, ЗАО "Тандер"
Юрист, специалист отдела персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 22917172 в открытом доступе Последнее обновление 19 февраля, 18:04

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1986, 32 года. Не замужем, детей нет.
Балаково, 5 мкрн, ост. Трнава
11.2017—н.в.   8 месяцев
Специалист по учету
ЦЗН, г. Балаково, частичная занятость.
Имею большой позитивный опыт работы с гражданами, могу освоить и применять в работе любую программу, дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию.
07.2016—08.2017   1 год 2 месяца
Ведущий специалист
МКУ "Управление городского хозяйства", г. ЗАТО Шиханы, полная занятость.
Жилищный фонд города, учет нуждающихся в жилье,

Федеральная целевая программа Молодая семья,

Федеральная целевая программа Переселение из ЗАТО,

ведение реестра жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также произведение расчета платы за наём жилого помещения,

заключение договоров найма жилого помещения с гражданами,

приватизация,

проведение жилищных комиссий,

прием граждан (с среднем 8-10 человек в день),

выдача справок (приватизация, регистрация граждан, ордеры, состояние в очереди нуждающихся в получении жилых помещений),

отчетность (статистика, федеральные целевые программы и прочее),

ведение кадрового делопроизводства (штат 6 ед.)
09.2013—01.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ГК Союз", г. Балаково, частичная занятость.
Рекрутинг персонала.

Отправка и полное сопровождение трудоустраивающихся граждан в г. Москва.

Содержание офиса - полный офис-менеджмент (на ул. Октябрьской д.42).

Отчетность.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Си Прод", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, факсов;

Ведение кадрового делопроизводства двух юр. лиц полностью (штат 15 и 7 ед), поиск соискателей, проведение собеседований.

Офис-менеджмент, Закупка офисных товаров/техники необходимых для жизнеобеспечения офиса, сотрудничество с поставщиками.

Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;

Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов, перевод корреспонденции.

Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок, корреспонденция)

Оформление командировок сотрудников (в основном заграничных - Китай, Литва, США)

Ведение электронной базы данных системы безопасности
07.2012—02.2013   8 месяцев
Оператор дистанционного пульта управления
ФБУ "Фед. управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторг", г. Щучье, полная занятость.
Отслеживание процесса производства уничтожения химического оружия посредством ПК, работа в сфере информационных технологий.

Участие в пуско-наладочных работах перед запуском нового производства, разработка регламента

Имею благодарность за большой вклад в реализацию государственной программы и международных обязательств РФ в области химического разоружения
05.2009—07.2012   3 года 3 месяца
Юрисконсульт
Муниципальное Унитарное Предприятие "Производственно-жилищный трест", г. Шиханы, полная занятость.
- подготовка документов для руководителей;
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа;
- оформление и подготовка документов;
- разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
- информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативно-правовых актах, относящихся к их деятельности;
- консультирование по правовым вопросам;
- претензионная и исковая работа; представительство интересов организации с судах и др. Гос. учреждениях;
- разработка коллективного договора;
- организация делопроизводства и контроль документооборота
09.2011—02.2012   6 месяцев
Юрисконсульт
ГБУ Саратовской области "Шиханский дом-интернат для престарелых и инвалидов", г. Шиханы, полная занятость.
- подготовка претензий;
- ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
- документооборот;
- договорная работа;
- представительство организации в судах всех инстанций;
- консультирование клиентов
Высшее
2008
Саратовская государственная юридическая академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, обладаю навыками работы с большим объемом информации, документацией, ведением архива
Дополнительные сведения
Основное пожелание к будущей работе - позитивный коллектив и дружественная атмосфера, местоположение в черте города
В данный момент прохожу курсы повышения квалификации по 44му ФЗ - Закупки.
Есть огромное желание работать специалистом отдела кадров, но рассмотрю все варианты