Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9131078Обновлено 17 ноября
В избранные

Руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (6 июня 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Балаково , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
3 года и 5 месяцев
июль 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Тула, полная занятость
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- организация вводного курса обучения новых сотрудников (стандарты и правила работы, иные организационные вопросы);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка и согласование графиков отпусков, графиков работ в выходные и праздничные дни;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права и миграционного законодательства;
- участие в совещаниях по вопросам, касающихся развития, оптимизации и наилучшего применения персонала на различных стадиях развития проекта;
- ведение деловой переписки с заказчиком;
- организация успешного взаимодействия с органами Федеральной миграционной службы
- оказание поддержки при сдаче документов для получения патента для иностранных сотрудников;
- оказание содействия сотрудникам при получении возврата уплаченного подоходного налога (при "задвоении" - уплата налога и фиксированного ежемесячного платежа);
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации;
- участие в подготовке и согласовании договоров на оказание услуг (медицинские, страховые организации и тд.)

В подчинении - 1 человек. Штат сотрудников Тульского подразделения организации - 160 человек, из них 23 человека - иностранные граждане.
Все вышеперечисленное в начале работы проекта в Туле организовывалось и выполнялось мною единолично.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2014
Специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Балаково, полная занятость
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации

Штат сотрудников Балаковского подразделения организации - 180 человек, из них 20 человек - иностранные граждане.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Юрисконсульт
ООО "Строим Всё", Балаково, полная занятость
- консультирование руководителя организации по различным правовым вопросам;
- составление и подготовка пакетов необходимых документов по поручению руководителя (ответы на запросы организаций, деловая переписка и тд);
- представительство организации в органах местного самоуправления;
- участие в переговорах с заказчиками и субподрядчиками
- участие в электронных торгах на государственных электронных площадках;
- подготовка документов для участия в электронных торгах;
- разъездная работа - доставка документов.
Высшее образование
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина
Государственно-правового управления
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2017
СЛГ Томас Интернэшнл
Подбор и оценка персонала
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- стажировка в процессе обучения в ВУЗе в качестве общественного помощника следователя по ОВД СУ СК РФ по Саратовской обл. г. Балаково, с 2007 по 2011 гг. Самостоятельное изучение практической части уголовного делопроизводства с последующим применением знаний и навыков под руководством следователя.
- участие в избирательных кампаниях различных уровней в качестве члена избирательной комиссии с правом решающего голоса с 2007 по 2012 гг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой, знание MS Word, поиск в интернете, умею работать в "Консультант +" и "Гарант"., знание 1С "Предприятие"
Дополнительные сведения
Размер заработной платы обсуждаем.
Одно из немаловажных условий - возможность компенсации работодателем аренды жилья (кроме г. Балаково и Вольска).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам / Начальник отдела кадров
По договоренности
Инспектор по кадрам, ООО "РТИ-Альтарнатива"
Специалист по кадрам, заместитель управляющего
По договоренности
Заместитель директора, Стройкомплект
Резюме № 9131078 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 20:12

Резюме

Руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Балаково, готов к переезду
07.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), г. Тула, полная занятость.
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- организация вводного курса обучения новых сотрудников (стандарты и правила работы, иные организационные вопросы);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка и согласование графиков отпусков, графиков работ в выходные и праздничные дни;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права и миграционного законодательства;
- участие в совещаниях по вопросам, касающихся развития, оптимизации и наилучшего применения персонала на различных стадиях развития проекта;
- ведение деловой переписки с заказчиком;
- организация успешного взаимодействия с органами Федеральной миграционной службы
- оказание поддержки при сдаче документов для получения патента для иностранных сотрудников;
- оказание содействия сотрудникам при получении возврата уплаченного подоходного налога (при "задвоении" - уплата налога и фиксированного ежемесячного платежа);
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации;
- участие в подготовке и согласовании договоров на оказание услуг (медицинские, страховые организации и тд.)

В подчинении - 1 человек. Штат сотрудников Тульского подразделения организации - 160 человек, из них 23 человека - иностранные граждане.
Все вышеперечисленное в начале работы проекта в Туле организовывалось и выполнялось мною единолично.
09.2012—04.2014   1 год 8 месяцев
Специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), г. Балаково, полная занятость.
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации

Штат сотрудников Балаковского подразделения организации - 180 человек, из них 20 человек - иностранные граждане.
01.2012—09.2012   9 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Строим Всё", г. Балаково, полная занятость.
- консультирование руководителя организации по различным правовым вопросам;
- составление и подготовка пакетов необходимых документов по поручению руководителя (ответы на запросы организаций, деловая переписка и тд);
- представительство организации в органах местного самоуправления;
- участие в переговорах с заказчиками и субподрядчиками
- участие в электронных торгах на государственных электронных площадках;
- подготовка документов для участия в электронных торгах;
- разъездная работа - доставка документов.
Высшее
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина
Факультет: Государственно-правового управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2017
СЛГ Томас Интернэшнл
Подбор и оценка персонала
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
- стажировка в процессе обучения в ВУЗе в качестве общественного помощника следователя по ОВД СУ СК РФ по Саратовской обл. г. Балаково, с 2007 по 2011 гг. Самостоятельное изучение практической части уголовного делопроизводства с последующим применением знаний и навыков под руководством следователя.
- участие в избирательных кампаниях различных уровней в качестве члена избирательной комиссии с правом решающего голоса с 2007 по 2012 гг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой, знание MS Word, поиск в интернете, умею работать в "Консультант +" и "Гарант"., знание 1С "Предприятие"
Дополнительные сведения
Размер заработной платы обсуждаем.
Одно из немаловажных условий - возможность компенсации работодателем аренды жилья (кроме г. Балаково и Вольска).