Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9131078Обновлено 25 сентября
В избранные

Руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (6 июня 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Балаково , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
3 года и 3 месяца
июль 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Тула, полная занятость
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- организация вводного курса обучения новых сотрудников (стандарты и правила работы, иные организационные вопросы);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка и согласование графиков отпусков, графиков работ в выходные и праздничные дни;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права и миграционного законодательства;
- участие в совещаниях по вопросам, касающихся развития, оптимизации и наилучшего применения персонала на различных стадиях развития проекта;
- ведение деловой переписки с заказчиком;
- организация успешного взаимодействия с органами Федеральной миграционной службы
- оказание поддержки при сдаче документов для получения патента для иностранных сотрудников;
- оказание содействия сотрудникам при получении возврата уплаченного подоходного налога (при "задвоении" - уплата налога и фиксированного ежемесячного платежа);
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации;
- участие в подготовке и согласовании договоров на оказание услуг (медицинские, страховые организации и тд.)

В подчинении - 1 человек. Штат сотрудников Тульского подразделения организации - 160 человек, из них 23 человека - иностранные граждане.
Все вышеперечисленное в начале работы проекта в Туле организовывалось и выполнялось мною единолично.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2014
Специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Балаково, полная занятость
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации

Штат сотрудников Балаковского подразделения организации - 180 человек, из них 20 человек - иностранные граждане.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Юрисконсульт
ООО "Строим Всё", Балаково, полная занятость
- консультирование руководителя организации по различным правовым вопросам;
- составление и подготовка пакетов необходимых документов по поручению руководителя (ответы на запросы организаций, деловая переписка и тд);
- представительство организации в органах местного самоуправления;
- участие в переговорах с заказчиками и субподрядчиками
- участие в электронных торгах на государственных электронных площадках;
- подготовка документов для участия в электронных торгах;
- разъездная работа - доставка документов.
Высшее образование
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина
Государственно-правового управления
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- стажировка в процессе обучения в ВУЗе в качестве общественного помощника следователя по ОВД СУ СК РФ по Саратовской обл. г. Балаково, с 2007 по 2011 гг. Самостоятельное изучение практической части уголовного делопроизводства с последующим применением знаний и навыков под руководством следователя.
- участие в избирательных кампаниях различных уровней в качестве члена избирательной комиссии с правом решающего голоса с 2007 по 2012 гг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой, знание MS Word, поиск в интернете, умею работать в "Консультант +" и "Гарант"., знание 1С "Предприятие"
Дополнительные сведения
Размер заработной платы обсуждаем.
Одно из немаловажных условий - возможность компенсации работодателем аренды жилья (кроме г. Балаково и Вольска).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
20 000 Р
Менеджер по привлечению клиентов, ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров, начальник отдела персонала, начальник подготовки кадров
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, начальник отдела подготовки кадров, ПАО "Балаковорезинотехника"
Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров, бухгалтер
15 000 Р
Секретарь руководителя, ООО "Строительная компания" "Наш Нижний" - подрядная организация ЗАО "Северсталь - Сортовой завод Балаково"
Смотреть все резюме
Резюме № 9131078 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 09:21

Резюме

Руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Балаково, готов к переезду
07.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), г. Тула, полная занятость.
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- организация вводного курса обучения новых сотрудников (стандарты и правила работы, иные организационные вопросы);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка и согласование графиков отпусков, графиков работ в выходные и праздничные дни;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права и миграционного законодательства;
- участие в совещаниях по вопросам, касающихся развития, оптимизации и наилучшего применения персонала на различных стадиях развития проекта;
- ведение деловой переписки с заказчиком;
- организация успешного взаимодействия с органами Федеральной миграционной службы
- оказание поддержки при сдаче документов для получения патента для иностранных сотрудников;
- оказание содействия сотрудникам при получении возврата уплаченного подоходного налога (при "задвоении" - уплата налога и фиксированного ежемесячного платежа);
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации;
- участие в подготовке и согласовании договоров на оказание услуг (медицинские, страховые организации и тд.)

В подчинении - 1 человек. Штат сотрудников Тульского подразделения организации - 160 человек, из них 23 человека - иностранные граждане.
Все вышеперечисленное в начале работы проекта в Туле организовывалось и выполнялось мною единолично.
09.2012—04.2014   1 год 8 месяцев
Специалист отдела кадров
STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), г. Балаково, полная занятость.
- поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ;
- организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования);
- участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб;
- согласование условий приема кандидатов с руководителями организации;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва);
- выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы;
- проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности;
- подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу;
- подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные);
- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации

Штат сотрудников Балаковского подразделения организации - 180 человек, из них 20 человек - иностранные граждане.
01.2012—09.2012   9 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Строим Всё", г. Балаково, полная занятость.
- консультирование руководителя организации по различным правовым вопросам;
- составление и подготовка пакетов необходимых документов по поручению руководителя (ответы на запросы организаций, деловая переписка и тд);
- представительство организации в органах местного самоуправления;
- участие в переговорах с заказчиками и субподрядчиками
- участие в электронных торгах на государственных электронных площадках;
- подготовка документов для участия в электронных торгах;
- разъездная работа - доставка документов.
Высшее
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина
Факультет: Государственно-правового управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
- стажировка в процессе обучения в ВУЗе в качестве общественного помощника следователя по ОВД СУ СК РФ по Саратовской обл. г. Балаково, с 2007 по 2011 гг. Самостоятельное изучение практической части уголовного делопроизводства с последующим применением знаний и навыков под руководством следователя.
- участие в избирательных кампаниях различных уровней в качестве члена избирательной комиссии с правом решающего голоса с 2007 по 2012 гг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой, знание MS Word, поиск в интернете, умею работать в "Консультант +" и "Гарант"., знание 1С "Предприятие"
Дополнительные сведения
Размер заработной платы обсуждаем.
Одно из немаловажных условий - возможность компенсации работодателем аренды жилья (кроме г. Балаково и Вольска).