Работаем из дома
9833867Обновлено 4 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балаково / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник отдела закупок
43 года (родился 05 августа 1976), высшее образование, есть дети
Балаково, готов к переезду: Воронеж
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель филиала, начальник отдела складской и транспортной логистики

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Диспетчер

    ООО "Ситиматик", Балаково
    Услуги по сбору, транспортированию и размещению отходов

    Обязанности:

    - Разработка и оптимизация маршрутов; - Постоянная оптимизация затрат на логистику; - Обработка и внесение заявок в маршруты; - Работа с маршрутными листами и журналами; - Координация работы транспорта; - Оперативное решение спорных ситуаций; - Работа в системе слежения ТС; - Инструктаж водителей; - Проверка выполнения маршрутов/дополнительных заданий; - Ведение отчетности.

    Достижения:

    Снижение невыполнения заявок по маршрутам до 5 процентов за отчётный период
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    АО "Гулливер", Балаково
    Сеть магазинов формата "Супермаркет"

    Обязанности:

    Обязанности: • руководство персоналом магазина, в подчинении 15 человек; • помощь директору магазина в решении любых вопросов организации рабочего процесса; • обучение и мотивация персонала магазина; • управление товарными запасами и ассортиментом; • проведение локальных инвентаризаций; • анализ продаж; • прием и возврат товара; • контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции); • организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); • контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров; • контроль за движением денежных средств, работа на кассе, инкассации, контроль заказов товара; • контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.

    Достижения:

    • увеличение количества покупателей магазина с момента открытия на 17%; • увеличение товарооборота магазина с момента открытия на 20%.
    • Июнь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Супермаркет", Балаково
    Торговая сеть супермаркетов "Милена"

    Обязанности:

    Обязанности: • руководство персоналом магазина, в подчинении 20 человек; • составление графиков работы персонала магазина; • обучение и мотивация персонала магазина; • управление товарными запасами и ассортиментом; • проведение инвентаризаций; • анализ продаж; • прием и возврат товара; • контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции); • организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); • контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров; • контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара; • контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.

    Достижения:

    • снижение потерь по скоропорту на 10%; • увеличение товарооборота магазина на 6,5%.
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Мельник" ., Балаково
    Производство и реализация мукомольной продукции

    Обязанности:

    Обязанности: • организация поэтапного производственного и технологического контроля за деятельностью подразделений производства; • поиск и обеспечение доставки необходимых запасных частей для проведения планового и внепланового ремонта мельничного комплекса; • выявление и устранение причин несоответствия продукции требованиям нормативно-технической документации; • разработка мероприятий по улучшению качества продукции, снижению себестоимости; • анализ качества сырья и материалов, согласование договоров поставки сырья; • представление компании в контролирующих организациях по месту нахождения компании; • представление компании при ведении деятельности с контрагентами; • ведение договорной деятельности; • работа по поиску автотранспорта в системе АТИ; • набор персонала (штат 20 чел.); • контроль за бесперебойной и качественной работой производства и складского комплекса; • осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников компании.

    Достижения:

    • создание с нуля системы продаж и долговременных отношений с поставщиками сырья, что способствовало бесперебойной работе производства; • увеличение годового товарооборота компании 2015г. на 100% к 2014г., т.е. в 2 раза.
    • Январь 2012 – январь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель

    ИП Болдырева, Балаково
    Торговля отделочными материалами

    Обязанности:

    Обязанности: - планирование складских запасов; - выбор Поставщиков (лучших цен и условий); - контроль платежей; - осуществление маркетинговой деятельности; - контроль сроков отгрузки товара; - контроль движения товара; - решение претензионных вопросов с поставщиками.

    Достижения:

    Построение продаж компании "с нуля", продвижение нового вида продукции на строительный рынок города.
    • Май 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", Балаково
    Транспортные услуги, 66 филиалов по России

    Обязанности:

    Обязанности: • представление компании в контролирующих и фискальных организациях по месту нахождения филиала; • представление компании при ведении деятельности с контрагентами филиала; • осуществление контроля за правильностью и полнотой приёма и оформления наличных денег от контрагентов филиала; • работа по поиску автотранспорта и грузов в системе АТИ; • ведение договорной деятельности филиала; • набор персонала (штат 12 чел.); • оперативное руководство работой отделов филиала: клиентский, транспортный, отдел продаж; • контроль за бесперебойной и качественной работой складского комплекса; • работа с претензиями филиала; • осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников филиала.

    Достижения:

    • создание положительного имиджа первой в городе транспортной компании по оказанию комплексных услуг по доставке сборных грузов, контейнерных перевозок и диспетчерских услуг; • увеличение базы постоянных Клиентов компании с момента трудоустройства до 2653 постоянных Клиентов, что обеспечило 37% доли рынка перевозок сборных грузов в городе; • сохранение объёма грузоперевозок компании во время кризисных моментов экономики страны (2008-2009гг.).
    • Июнь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам пластиковых и алюминиевых конструкций

    ЗАО «Окна ШИК», Балаково
    Производство, продажа и монтаж пластиковых и алюминиевых конструкций

    Обязанности:

    Обязанности: • продажа металлопластиковых и алюминиевых конструкций, ведение объектов «с нуля» и до завершения монтажа; • поиск и привлечение корпоративных Клиентов; • ведение договорной деятельности с Клиентами, отслеживание дебиторской задолженности; • работа в цехе по изготовлению алюминиевых конструкций во время высокой загруженности производства в связи с увеличением заказов.

    Достижения:

    Увеличение заказов на продукцию компании на 6,5 млн. руб с момента трудоустройства, что составляет 15,5% личного вклада в продажах компании
    • Ноябрь 2000 – июнь 2004
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по снабжению (управляющий оптовой базой)

    ИП Морозова Л.А., Балаково
    Переработка и продажа свежемороженой рыбы и мясопродуктов

    Обязанности:

    Обязанности: • прогнозирование товарных запасов свежемороженой рыбы и мясопродуктов; • прогнозирование товарных запасов слабосолёной и копчёной рыбы; • работа с оптовыми Клиентами Саратовской области, отслеживание дебиторской задолженности; • набор персонала; • управление персоналом (штат более 30 чел.)

    Достижения:

    • построение чёткого документооборота компании, что способствовало уменьшению времени обработки экономической информации и принятия оперативных управленческих решений; • внедрение новых технологий по учёту ТМЦ на предприятии; • увеличение базы постоянных Клиентов компании с момента трудоустройства до 250 постоянных Клиентов, что обеспечило 36% доли рынка рыбных продуктов в городе.
    • Июль 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК (программист по совместительству)

    ИП Шестункин А.П., Балаково
    Переработка и продажа свежемороженой рыбы и мясопродуктов

    Обязанности:

    Обязанности: • оформление накладных на отпуск товара Клиентам; • работа с оптовыми Клиентами Саратовской области; • составление и предоставление реестров отчётности за периоды работы.

    Достижения:

    • построение чёткого документооборота компании, что способствовало уменьшению времени обработки экономической информации и принятия оперативных управленческих решений; • внедрение новых технологий по учёту ТМЦ на предприятии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: Открытие торговых филиалов; Организаторские навыки; Логистика поставок 1С: Торговля и склад; Транспортная логистика; Ведение переговоров; Производственное планирование; Оптовые продажи; Складская логистика; Управление предприятием; Заключение договоров; Складской Учет; Оперативное планирование; Подбор персонала. Обо мне: Высокая трудоспособность, быстрая обучаемость, хорошие организаторские качества, требовательность к себе и подчиненным, ответственность в принятии решений, наличие творческого мышления. Умение формировать и осуществлять контроль деятельности подразделений предприятия. Большой опыт личных продаж. Опыт открытия региональных представительств "с нуля", опыт взаимодействия с проверяющими структурами, отличное знание персонального компьютера. Опыт настройки и администрирования локальных сетей. Компьютерные навыки: - Windows, MS Office, 1С:Торговля и Склад, Photoshop, Corel Draw - Продвинутый пользователь; программы для розничной торговли: Gestori, Run - Опытный пользователь.

Дополнительные сведения:

Есть личный автомобиль, стаж вождения 20 лет, хобби - отдых с семьей на природе, рыбалка, строительство дачного дома своими руками.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто