Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6010853Обновлено 14 сентября
В избранные

Оператор ПК

15 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (18 февраля 1988), высшее образование
Балаково
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2016 — н.в.
Товаровед
Сеть магазинов Милена, Балаково, полная занятость
· заказ товара
· приёмка товара по количеству и качеству,
· контроль за выкладкой товара и выкладка товара в торговый зал,
· списание бракованного товара,
· возврат товара на склад поставщикам,
· управление персоналом,
· анализ товародвижения и продаж,
· проведение инвентаризации за отчётный период.
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Координатор отдела закупок
Клининговая компания Ронова, Москва, полная занятость
- Мониторинг рынка (расходные материалы для уборки помещений, бытовая химия, хозяйственный инвентарь для уборки близлежащей территории), предоставление цен, наличие, сроков поставки, заведение номенклатуры, установка цен, формирование заказов поставщику, контроль исполнения
- Формирование графика поставок (прямые и поставки на склад). Согласование счета с поставщиком, контроль даты поставки заказа и контроль недовозов
- Формирование договора/ДС
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Заместитель управляющего
ООО "Калипсо", Москва, полная занятость
Руководство персоналом, контроль работы корпоративной столовой;
Работа с поставщиками, заказ напитков, хоз. товаров, чая, кофе, канцелярских товаров;
Контроль за качеством готовой продукции;
Контроль остатков и планирование графика поставок продуктов и товаров
Взаимодействие с отделом закупок, начальный опыт общения с поставщиками
Ведение кассовой и товарной отчетности;
Проведение процедур инкассации и инвентаризации;
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания;
Ведение отчетной документации;
Контроль за соблюдением санитарии и гигиены;
Принятие активного участия в разработке схем по привлечению гостей и увеличению выручки
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Территориальный управляющий
Государственное Унитарное Предприятие города Москвы "Комбинат питания "Школьник", Москва, полная занятость
• Контроль работы сотрудников школьных столовых.
• Выявление причин нарушений и их своевременное устранение.
• Полный контроль за деятельностью производства и буфетов.
• Обеспечение выполнения плана по товарообороту в соответствии с утвержденным бюджетом.
• Контроль соблюдения стандартов, принятых в Компании.
• Работа с проверяющими органами.
2 года и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2012
Товаровед
Магазин Пятерочка, Москва, полная занятость
· заказ товара
· приёмка товара по количеству и качеству,
· контроль за выкладкой товара и выкладка товара в торговый зал,
· списание бракованного товара,
· возврат товара на склад поставщикам,
· управление персоналом,
· анализ товародвижения и продаж,
· проведение инвентаризации за отчётный период.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2008
Специалист склада
СТК "Глобус Гурмэ", Москва, полная занятость
- ведение и поддержание актуальности базы Store House;
- внесение приходов, перемещений, реализации за день;
- составление актов проработки, списания продукции и сырья.
6 месяцев
октябрь 2007 — март 2008
Менеджер торгового зала
ООО "Табер Трейд", Москва, полная занятость
·Контроль за работой торгового зала,
·выкладка товара,
·работа с кассовым аппаратом (открытие, снятие Z, X-отчетов, осуществление возвратов на кассовом аппарате, закрытие смены),
·инкассация,
·приемка товара по количеству и качеству,
·оформление документации,
·заведение, проведение накладных,
·осуществление возвратов, перемещений.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Технологический менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel), знаю R-keeper, работала с программами Store House, Axapta, SAP R-3, GK. Знаю 1С. Умею работать с большим объемом информации, внимательная, ориентирована на результат и достижение поставленных целей. Активная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, неконфликтная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Главный специалист, Комитет образования Администрации Балаковского Муниципального района
Оператор связи
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ЗАО "Балаковохлеб"
Резюме № 6010853 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 09:46

Резюме

Оператор ПК 15 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1988, 29 лет.
Балаково
07.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Товаровед
Сеть магазинов Милена, г. Балаково, полная занятость.
· заказ товара
· приёмка товара по количеству и качеству,
· контроль за выкладкой товара и выкладка товара в торговый зал,
· списание бракованного товара,
· возврат товара на склад поставщикам,
· управление персоналом,
· анализ товародвижения и продаж,
· проведение инвентаризации за отчётный период.
06.2015—03.2016   10 месяцев
Координатор отдела закупок
Клининговая компания Ронова, г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг рынка (расходные материалы для уборки помещений, бытовая химия, хозяйственный инвентарь для уборки близлежащей территории), предоставление цен, наличие, сроков поставки, заведение номенклатуры, установка цен, формирование заказов поставщику, контроль исполнения
- Формирование графика поставок (прямые и поставки на склад). Согласование счета с поставщиком, контроль даты поставки заказа и контроль недовозов
- Формирование договора/ДС
10.2014—04.2015   7 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Калипсо", г. Москва, полная занятость.
Руководство персоналом, контроль работы корпоративной столовой;
Работа с поставщиками, заказ напитков, хоз. товаров, чая, кофе, канцелярских товаров;
Контроль за качеством готовой продукции;
Контроль остатков и планирование графика поставок продуктов и товаров
Взаимодействие с отделом закупок, начальный опыт общения с поставщиками
Ведение кассовой и товарной отчетности;
Проведение процедур инкассации и инвентаризации;
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания;
Ведение отчетной документации;
Контроль за соблюдением санитарии и гигиены;
Принятие активного участия в разработке схем по привлечению гостей и увеличению выручки
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Территориальный управляющий
Государственное Унитарное Предприятие города Москвы "Комбинат питания "Школьник", г. Москва, полная занятость.
• Контроль работы сотрудников школьных столовых.
• Выявление причин нарушений и их своевременное устранение.
• Полный контроль за деятельностью производства и буфетов.
• Обеспечение выполнения плана по товарообороту в соответствии с утвержденным бюджетом.
• Контроль соблюдения стандартов, принятых в Компании.
• Работа с проверяющими органами.
08.2010—09.2012   2 года 2 месяца
Товаровед
Магазин Пятерочка, г. Москва, полная занятость.
· заказ товара
· приёмка товара по количеству и качеству,
· контроль за выкладкой товара и выкладка товара в торговый зал,
· списание бракованного товара,
· возврат товара на склад поставщикам,
· управление персоналом,
· анализ товародвижения и продаж,
· проведение инвентаризации за отчётный период.
04.2008—11.2008   8 месяцев
Специалист склада
СТК "Глобус Гурмэ", г. Москва, полная занятость.
- ведение и поддержание актуальности базы Store House;
- внесение приходов, перемещений, реализации за день;
- составление актов проработки, списания продукции и сырья.
10.2007—03.2008   6 месяцев
Менеджер торгового зала
ООО "Табер Трейд", г. Москва, полная занятость.
·Контроль за работой торгового зала,
·выкладка товара,
·работа с кассовым аппаратом (открытие, снятие Z, X-отчетов, осуществление возвратов на кассовом аппарате, закрытие смены),
·инкассация,
·приемка товара по количеству и качеству,
·оформление документации,
·заведение, проведение накладных,
·осуществление возвратов, перемещений.
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Технологический менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel), знаю R-keeper, работала с программами Store House, Axapta, SAP R-3, GK. Знаю 1С. Умею работать с большим объемом информации, внимательная, ориентирована на результат и достижение поставленных целей. Активная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, неконфликтная.