Поиск резюмеОфис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, юрисконсульт
9591847Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
28 лет (родилась 22 сентября 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Балаково
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, юрисконсульт

15 000 , полная занятость

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ГК Двор Групп, Балаково
    Продажи детского игрового оборудования

    Обязанности:

    Работа со входящей/исходящей корреспонденцией и звонками. Осуществление холодных звонков, назначение встреч для руководителя. Подготовка договоров. Проведение встреч и презентаций. Подготовка отчетов для руководителя. Работа со счет-фактурами, актами выполненных работ. Работа с претензиями.
    • июнь 2017 – июнь 2017
    • 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО Потенциал, Балаково
    Военное питание

    Обязанности:

    Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; подготовка отчетов о проделанной работе; обеспечение руководства канцтоварами и т.д.
    • июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Автосалон Nissan, Балаково

    Обязанности:

    Управление работой, специалистов клиентской службы, администраторов; Обеспечение выполнения плановых показателей подразделения; Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания; Планирование, развитие и управление службой по работе с клиентами. Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению качества обслуживания. Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов. Сбор информации о качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи". Организация операционных систем службы по работе с клиентами, включая методику работы, структуру и поддержание потока информации. Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль. Также возможно выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, меры дисциплинарного воздействия и др. Ответ на претензии, решение сложных ситуаций, работа с возражениями, поддержание отношений с клиентами.
    • октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Кассир-специалист по выдаче займов

    РосДеньги, Балаково

    Обязанности:

    Оформление анкет; Консультирование клиентов по условиям выдачи займов; Первичная оценка платежеспособности клиентов; Ведение реестров.
    • апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по договорной работе

    Балаковский филиал Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Балаково

    Обязанности:

    Исполнение решений, приказов и распоряжений в пределах своей компетенции. Участие в разработке планов работы. Выполнение утвержденного плана работы. Обеспечение надлежащего исполнения обязательств по соглашениям и договорам о сотрудничестве. Своевременное составление необходимой документации. Составление соглашений о сотрудничестве с организациями, предприятиями, администрациями. Поиск партнеров, установление контактов, ведение переговоров. Составление отчетов. Ведение документооборота.
    • август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ОАО "ОТП Банк", Балаково

    Обязанности:

    POS-кредитование Осуществление переводов в НПФ "Благосостояние" Оформление кредитных карт Моментальная выдача наличных

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    РАНХиГС

    Факультет: Государственно-правового управления
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры Навыки разрешения спорных ситуаций Навыки улаживания конфликтов Претензионная работа с клиентами Навыки публичных выступлений Грамотная устная и письменная речь Руководство людьми Мотивация сотрудников

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, знание MS Office Ведение деловой переписки Делопроизводство Знание иностранных языков Знание законодательства, умение работать с правовыми базами

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 17 сентября
Балаково
15 000 28 лет, опыт работы 3 года и 8 месяцев
июль 2017 – ноябрь 2017 (5 месяцев)
Офис-менеджерГК Двор Групп
Обновлено 13 августа
Балаково
15 000 28 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 7 августа
Балаково
15 000 32 года, опыт работы 4 года и 2 месяца
Обновлено 30 мая
Обновлено 26 апреля
Балаково
15 000 30 лет, опыт работы 3 года и 7 месяцев
Обновлено 26 апреля
Балаково
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года и 6 месяцев
Обновлено 20 мая
Балаково
15 000 28 лет, опыт работы 2 года и 11 месяцев
Обновлено 4 сентября
Балаково
По договорённости24 года, опыт работы 4 года
Обновлено 19 апреля
Балаково
16 000 24 года, опыт работы 4 года и 3 месяца
Обновлено 19 апреля
Балаково
15 000 24 года, опыт работы 4 года и 3 месяца
Обновлено 29 марта
Балаково
15 000 30 лет, опыт работы 4 года
Обновлено 22 февраля
Балаково
14 000 30 лет, опыт работы 2 года и 11 месяцев
Обновлено 20 февраля
Балаково
15 000 24 года, опыт работы 3 года и 11 месяцев
Обновлено 12 января
Балаково
15 000 27 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 13 ноября 2017
Балаково, готов к переезду
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года и 1 месяц