Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами
24896547Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
26 лет (родилась 05 августа 1992), женщина, cостоит в браке, детей нет
Москва, Саларьево
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

60 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • июль 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по продаже финансовых продуктов

    ООО МКК "Кронос" ("РосДеньги"), Балаково
    Предоставление потребительских займов

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов - Первичная оценка кредитоспособности заемщика - Оформление документов на выдачу займа - Ведение сопроводительной документации - Формирование отчетности - Продажа финансовых продуктов (включая все этапы продаж-выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки, продажа доп.продуктов - страхование жизни, имущества, здоровья, сим карты, юр. продукты) - Обзвон теплой базы (постоянные клиенты), холодной базы (по рекомендациям клиентов) - Работа с заявка (онлайн/оффлайн) в системе CRM.
    • июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Специалист 1 разряда в отделе камеральных проверок № 1

    МИ ИФНС № 2 по Саратовской области, Балаково
    Обеспечение правопорядка в сфере налоговых отношений, основанных на нормах налогового законодательства РФ.

    Обязанности:

    - обеспечение строгого соблюдения законных интересов и прав физических лиц; - осуществление мониторинга и проведения камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов ООО, ЗАО, с учетом информации из внутренних и внешних источников; принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок; - формирование в программе Microsoft Word Проект Акта (решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности) о нарушении законодательства о налогах и сборах в рамках ст. 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации; - передача Проекта Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах в рамках ст. 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации на визирование в юридический отдел инспекции; - после получения визы юридического отдела инспекции регистрирование Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах в рамках ст. 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации в ПК «Система ЭОД», при этом дата составления Акта должна совпадать с датой его регистрации и мн.др.
    • февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец

    ТД "Аббат" (сеть магазинов "Рубль Бум"), Балаково

    Обязанности:

    - контроль и координация работы продавцов на рабочих местах; - составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены; - контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале; - участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин; - проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствия расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников. - работа за кассой в соответствии со стандартами организации; - составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей, проведение ревизий
    • ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Гипермаркет иргушек "Бегемот", Балаково

    Обязанности:

    - базовые знания по мерчендайзингу; - знание этапов продаж и выявление потребностей клиентов; - опыт работы с покупателями, их привлечением; - опыт работы с 1С: предприятие 8, базовый уровень.
    • август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Балаковский политехнический техникум, Балаково

    Обязанности:

    - обеспечение ведения административного и учебного документооборота отделений; - составление документации, необходимой для организации зачетно – экзаменационных сессии; - контроль, оформление учебной документации (экзаменационных и зачетных ведомостей, экзаменационных листов и т.п.) - сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах допусков); - оформление учебных карточек студентов; - ведение и хранение личных дел студентов, а также подготовка к сдаче их в архив; - составление справок об обучении для предоставления студентами в государственные органы и учреждения; - дача разъяснения студентам и преподавателям по расписанию занятий и по вопросам учебного процесса; - ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления), а также выполнение поручений заведующей отделения.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2015

    Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Факультет: Экономика
    Специальность: Экономика предприятий и организаций
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Балаковский политехнический техникум

    Специальность: Менеджмент (по отраслям)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- отличное знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) - знание программ MS Office - небольшой опыт работы в 1 С: торговля, склад, кадры; - опыт работы в базе CRM; - опыт как теплых, так и холодных продаж; - быстрый поиск информации с различных источников.

Дополнительные сведения:

Мои качества как сотрудника: - коммуникабельность; - быстрая обучаемость; - ответственность; - стрессоустойчивость; - отсутствие вредных привычек; - трудолюбие; - честность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме