Обязанности:
Начальник IT отдела АО "Балаково-Банк".
100 ПК (Центральный офис, 6 ОКВКУ, 2 опер. офиса)
- 4 человека в подчинении.
1. Служба поддержки пользователей ServiceDesk plus (Администратор, техник, 2 программиста).
Консультации по работе с АБС "Диасофт", продуктам MS Office, ДБО "Интернет Банк".
2. Служба администрирования.
- Системный администратор Windows Server 2008, 2012, 2019. Hyper-V.
- Обслуживание Банкоматов (6 шт.), POS терминалов, терминалов самообслуживания.
3. Отдел разработки (3 программиста MS SQL)
Разработка и внедрение:
- нового функционала в АБС "Диасофт".
- сервис взаимодействия с гос. учреждениями.
Обязанности:
- Руководство отделом информационных технологий (постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения).
- Руководство и развитие внутренних текущих Проектов.
- Взаимодействие с заказчиками решений.
- Составление и управление ИТ бюджетом Банка.
- Составление технических заданий, сопроводительной документации.
- Разработка долгосрочной и краткосрочной ИТ стратегии развития Банка.
- Выстраивание методологии управления ИТ в Банке, разработка регламентирующих документов.
- Поддержка существующих архитектурных и программных решений.
- Контроль за обеспечением работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов Банка, повышения эффективности оперативного и качественного решения проблем пользователей.
- Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки и прочая деятельность, нацеленная на своевременное решение инцидентов.
- Выбор технического/технологического/программного обеспечения.
- Модернизация технологической платформы Банка.
- Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем.
- Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг и связи.
- Непосредственное участие в проведении работ, если того требует ситуация (отсутствие ответственного по болезни и т. д. и т. п.).
- Предоставление руководству отчетности о результатах работы отдела.
Примеры результатов.
- Реорганизовал ИТ-отдел, изменил управление ИТ-процессами.
- Самостоятельно внедрил систему Service Desk бесплатно для Банка.
- Внедрение новых продуктов в АБС «Диасофт», силами IT отдела, экономия на пункте «Внедрение».