Резюме «Иллюстратор» в Балаково

Найдено 2 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 13 августа 2013
По договоренности , 50 лет , Балаково , Английский (Базовый) , стаж 17 лет и 6 месяцев
Инженер - технолог 17 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ООО БМУ
До сих пор поднимаю ООО БМУ с колен. Полностью выполняю свои должностные обязанности + за того парня (мастер, ст. мастер). Быстро обучаюсь, решаю большинство технических и технологических проблем. При моем участии производительность цеха выросла от 25 до 45 т/час за 5 лет.
Обновлено 20 апреля 2012
40 000 Р , 49 лет , Балаково , готова к переезду , Немецкий (Базовый) , стаж 28 лет и 11 месяцев
Учитель русского языка и литературы 28 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
Мбоу сош №16
Представление работодателя в лице директора школы Запяткиной Т. Г.: 3. Показатели профессионализма педагогического работника: 3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся; Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. ; Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 3.2. Самообразование__________________________________________________________ (выполнение плана работы по теме самообразования) Тема самообразования педагога: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. План самообразования педагога состоял из нескольких этап; овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование; прохождение краткосрочной курсовой подготовки по программе «Intel; постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области информационно-коммуникативных технологий, ; изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм уроков с использованием ИКТ; внедрение в систему работы готовых цифровых образовательных ресурсов: «Фраза», «Репетитор», «Грамота.ру», «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»; создание собственных готовых образовательных продуктов с использованием ИКТ: ДОР, ЦОР; создание банка собственных методических находок с использованием ИКТ и размещение их в социальной сети Интернет. участие в семинарах, конференциях, конкурсах различного уровня по теме самообразования. План по самообразованию выполнен в полном объеме. 3.3. Уровень владения базовыми компетенциями: педагог на высоком уровне владеет теорией и методикой преподаваемых предметов; в совершенстве знает программы и учебники по преподаваемому предмету; с легкостью ориентируется в теории и методах управления образовательными системами; хорошо владеет современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения. 3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики Педагог в практике своей работы использует инновационные технологии: информационно-коммуникационные технологии; технологии проектного обучения; технологии развивающего обучения; личностно-ориентированные технологии. 3.9. Ведение внеурочной деятельности Внеурочная деятельность педагога определяется индивидуальным планом работы: Ведение кружка «Основы журналистики», социально-педагогического направления. Ребята научились готовить материал и публиковать его в прессе. Принимали участие в муниципальном конкурсе «Лучшая экологическая газета», заняли 2 место в номинации «Содержательность». Опубликовали ряд статей в городской газете «Суть» Педагог является руководителем кружка «ЮИД». Деятельность ребят направлена на широкое привлечение их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах и улицах среди детей младшего и среднего школьного возраста. Ребята овладели  методами массовой разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах,  участвовали в смотрах и слетах ЮИД, 2 место в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо», конкурсах и соревнованиях агитбригад, работе детских кинолекториев. Педагог проводит большую работу с одаренными детьми, проводит дополнительные занятия и консультации по предмету. 3.10. Использование современных информационных технологий (указать какие) использует: мультимедия технологии – умеет работать с мультимедийными объектами (графика, звук, анимацию, видео), владеет программами с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher, Excel), практикует работу в локальной сети, на интерактивной доски; технологии дистанционного обучения - умеет использовать информационные ресурсы компьютерной сети, в виде кейс – технологии, работает с ресурсами Интернет. Учителем создан дистанционный курс, электронное портфолио учителя, разработана система тестов тесты, созданных средствами программ PowerPoint, Excel с использованием, специализированных конструкторов, видео-уроки. 3.11. Состояние методической (материальной) базы рабочего места (кабинета) Учитель уделяет большое внимание состоянию методической базы кабинета. Имеет план работы по кабинету. Весь материал в кабинете систематизирован. Кабинет имеет: 1. Технические средства - компьютер. 2. Цифровые образовательные ресурсы: электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы. ЦОРы с аудио- и видео- информацией: кинофильмы, преобразованные, кинофильмы на на DVD; ЦОРы, составленные самостоятельно по апробированным авторским методикам. 3. Материалы, дополняющие учебник: Тестовые задания к основным учебникам. 5 – 6, 10 - 11 кл. 4. Словари, справочники, учебные пособия. 5. Средства наглядности, печатные пособия: Тематические схемы-таблицы, раздаточный изобразительный материал, демонстрационные карточки со словами для запоминания, карточки по русскому языку: орфография, словообразование, морфология, синтаксис, пунктуация, портреты русских писателей 6. Книги для чтения Показатели продуктивности деятельности педагогического работника: 4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта Обучающиеся Любови Павловны успешно сдают ГИА, ЕГЭ по русскому языку, литературе. 2008 – 2009, ГИА по русскому языку: доля обучающихся, подтвердивших годовые отметки по предмету составляла 90,9 %. 2008 – 2009, ЕГЭ по русскому языку: минимальное количество баллов – 37, средний балл ЕГЭ по области составил 56,4 балла, 83% обучающихся имеют результаты ЕГЭ по русскому языку выше среднего по региону. 100% обучающихся сдали экзамен по предмету. 2010 – 2011, ЕГЭ по русскому языку сдавало 59 учеников: минимальное количество баллов – 36, средний балл ЕГЭ по области составил 60,5 балла, 59% обучающихся имеют результаты ЕГЭ по русскому языку выше среднего по региону. Верхняя планка балла ЕГЭ у выпускников Любови Павловны по русскому языку составляет 81 балл. 90,9% обучающихся сдали ЕГЭ по предмету. 2010-2011, ЕГЭ по литературе, 100% обучающихся сдали ЕГЭ по литературе. Верхняя планка балла ЕГЭ по литературе составляет 91 балл. На сайте Министерства Саратовской области было отмечено, что обучающиеся показали лучшие результаты по области. 4.2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету 2008 -2009 – 100% 2009 – 2010 - 100% 2010 – 2011 – 100% 4.3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету 2008 -2009 – 65, 6% 2009 – 2010 - 67 % 2010 – 2011 – 73% 4.4. Уровень преемственности в работе соблюдает правила преемственности в обучении русскому языку между начальной и основной школой как в урочной деятельности, так и внеурочной предметной деятельности. Сохраняет и развивает творческие способности своих учеников. 4. 5. Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях (конкурсах, соревнованиях и т.д.) 2008 – 2009: Конкурс стихов «День – пахнущий мимозой», диплом 2 степени (Гребнева Анастасия, 9 класс); 2009 – 2010: муниципальный, СДДФ- 10, Конкурс «Самое доброе детское стихотворение», Сорвенкова Оксана, 10 «Б», диплом, 2 место; муниципальный, СДДФ- 10, Конкурс презентаций «Они ковали победу», 10 «А» Дуленко Никита, сертификат участия; муниципальный, литературная викторина, 10 «А» Мацюнскайте Дана, сертификат участия; муниципальный конкурс выразительного чтения стихотворений. Сиязов Юрий, 10 «А», сертификат; 2010 – 2011: муниципальный конкурс выразительного чтения стихотворений. Фестовец Артем,6 «А», 2 место муниципальный конкурс краеведения100-летие мордовской культуры «Мифы, легенды, сказки и предания» 6»А», Леонтьева Анастасия, Щербина Семен, сертификат; муниципальный литературный конкурс сочинений «Наша новая школа», Шапошникова Анастасия, 6 «А», 2 место муниципальный конкурс художников –иллюстраторов, посвященный юбилею С. Есенина, А. Рубцова Бахшян Лариса, 11 «А», 2 место; Ворнкова Ольга, 2 место; областной, «Духовность и современность», Решетникова Александра, 11 «А», сертификат. федеральный конкурс презентаций «Топ-слайд», Емцова Юлия, 11 «Б», Результатов пока нет. международный лингвистический конкурс « Русский Медвежонок», 6 «А», 11 «А», 11 «Б», 60 участников 4. 6. Разработка авторских программ, проектов 2009 год - «Ярмарка идей для сетевых образовательных проектов - 2009» Проект для старшеклассников «Через тернии к литературной норме». 4.7. Обобщение опыта работы на региональном, всероссийском или международном уровнях (выступления, открытые занятия и мастер – классы на семинарах, конференциях) региональный конкурс «Педагогический олимп», номинация «Лидер среди профессионалов», 2010, Сертификат. региональная акция «Передовые педагогические практики» или! Я делаю так!» Урок с использованием ИКТ, 2009, Сертификат муниципальный. Выступление на городском методическом объединении учителей русского языка и литературы по теме: «Тестирование как форма работы учителя по осуществлению контроля уровня знаний учащихся», 2009, Справка-подтверждение межмуниципальный V Фестиваль методического творчества. Мастер-класс урок-игра. 5 класс «Турнир в стране языкознания», 2010, Сертификат межмуниципальный Фестиваль инновационных идей «Горизонты цифрового будущего» Тема выступления: «ИКТ на уроках русского языка», 2009, Сертификат межмуниципальный IV Фестиваль методического творчества. Публичная лекция «Повседневная речь подростков: норма или антинорма» 2009сертификат. 4.8. Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики (книги, статьи в журналах, сборниках, в Интернете) Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Исследовательская работа «Обсценная лексика в повседневной жизни», 2009, диплом. 4.9. Успехи специалиста в различных профессиональных конкурсах (уровень учреждения, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) Всероссийский заочный конкурс «Мастерская учителя» Разработка уроков русского языка», 2010, Диплом Всероссийский Конкурс «Творческая лаборатория педагога». 2011, Диплом Всероссийский Виртуальная Экспозиция – Мастерская мультимедийных уроков «ВиЭксМ- 2010». Представлен цифровой ресурс «Конкурс Эрудитов», 2010, Диплом муниципальный Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ « Конструирование текстов в жанре эссе», 2008, Сертификат межмуниципальный Конкурс «Лучшая методическая разработка и с использование ИКТ – 2010». Обобщающий урок по теме «Лексика», 3 место, Диплом межмуниципальный Конкурс «Лучшая методическая разработка и с использование ИКТ» Внеклассное мероприятие: »Устами Цоя поет целое поколение», 2 место 2010, Диплом
Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, Учитель русского языка и литературы скрыть
Все вакансии по 500 Р в Балаково
Срок размещения вакансии — 30 дней.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.