Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3349810Обновлено 22 августа
В избранные

Директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (17 июля 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Балаково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года и 4 месяца
август 2014 — н.в.
Продавец-консультант
ООО "Эльдорадо", Балаково, полная занятость
1. Прием и пересчет товара.
2. Проведение инвентаризации.
3. Проведение переоценки товаров.
4. Выставление согласно регламенту.
5. Оформление торгового зала в рамках проходящих акций.
6. Обеспечение порядка в торговом зале.
7. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара.
8. Выполнение плана продаж.
9. Информирование покупателей о проходящих акциях.

Занял второе место в дивизиональных (13 магазинов,147 продавцов) соревнованиях по продаже бренда Samsung в телевизионном отделе.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2013
Директор филиала
ООО "Единая Служба Такси", Балаково, полная занятость
1. Описание и регламентация бизнес-процессов.
2. Оптимизация организационной структуры.
3. Участие в разработке бюджета и контроль его исполнения.
4. Разработка маркетинговой стратегии и тактики продвижения продукта.
5. Разработка методов мотивации персонала (материальная,
нематериальная) и KPI.
6. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
7. Разрешения конфликтных ситуаций на всем поле деятельности.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Руководитель группы кредитных экспертов
ЗАО БНП ПАРИБА, Москва, полная занятость
Курирование работы кредитных экспертов (27 человек) в 13 магазинах крупнейших торговых сетей (М-Видео, Евросеть, Белый Ветер, Техносила). Предоставление вышестоящему руководству полного отчета по работе торговых точек. Административно-организационная работа (составление расписания, отслеживание отправки документов, АХЧ, контроль соблюдения регламента, рекрутинг и обучение новых сотрудников, контроль знаний сотрудников, контроль оформления пунктов.). Разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с партнерами. Согласование с партнерами о проведении маркетинговых акций.
1 год и 5 месяцев
март 2009 — июль 2010
Линейный Менеджер
ООО Торговый Дом "Рублевский", Москва, полная занятость
Курирование работы мерчендайзеров в сети магазинов "7 континент". Составление расписания, контроль соблюдения регламента, контроль знаний сотрудников, контроль соответствия выкладки товара установленным стандартам. Прием и обработка заказов от партнеров. Встречи с руководством магазинов для возможного наращивания объемов заказов продукции. Отсеивание брака продукции. Оформление всей необходимой документации. Ведение базы для вышестоящего руководства
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2009
Исполняющий Обязанности Территориального Менеджера
КБ "Ренессанс Капитал"(ООО), Москва, полная занятость
Курирование работы кредитных представителей (37 человек) в 9 магазинах в трех крупнейших торговых сетях. Предоставление вышестоящему руководству полного отчета по работе торговых точек. Административно-организационная работа (составление расписания, отслеживание отправки документов, АХЧ, контроль соблюдения регламента, составление месячных планов, составление личных планов). Разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с партнерами. Проведение первичных собеседований. Адаптация персонала. Коучинг. Привлечение клиентов, прямые продажи, предоставление полной информации по кредитным программам, оформление заявок, подписание договоров, формирование документооборота.
На Должности кредитного представителя дважды становился лучшим по итогам месяца.
Вывел территорию на второе место в московском дивизионе по уровню доходности
Высшее образование
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт руководства людьми и бизнес-процессами;
Опыт запуска с "0" дополнительных отделений;
Опыт разработки, внедрения и контроля исполнения маркетинговых акций;
Опыт переговоров на уровне первых лиц компании;
Опыт управления коллективом свыше 100 человек;
Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе.

Компьютерные навыки:
Операционная система Microsoft Windows, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook),
Специализированные банковские программы МСА, МСО.
Специализированные программы Консультант+, Гарант,1с

Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС.
Дополнительные сведения
Инициативность, стрессоустойчивость, исполнителен, коммуникабелен, легко обучаем, стремление к развитию
Фантастическая литература и спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Супервайзер
35 000 Р
Заведующий магазина, Тд аббат сеть магазинов рубль бум
Управляющий, директор, мерчендайзер
30 000 Р
Заместитель директора, маг Пятерочка
Заместитель директора
20 000 Р
Менеджер-консультант, ООО " Родник Здоровья"
Смотреть все резюме
Резюме № 3349810 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 12:04

Резюме

Директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Балаково
08.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Продавец-консультант
ООО "Эльдорадо", г. Балаково, полная занятость.
1. Прием и пересчет товара.
2. Проведение инвентаризации.
3. Проведение переоценки товаров.
4. Выставление согласно регламенту.
5. Оформление торгового зала в рамках проходящих акций.
6. Обеспечение порядка в торговом зале.
7. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара.
8. Выполнение плана продаж.
9. Информирование покупателей о проходящих акциях.

Занял второе место в дивизиональных (13 магазинов,147 продавцов) соревнованиях по продаже бренда Samsung в телевизионном отделе.
11.2011—03.2013   1 год 5 месяцев
Директор филиала
ООО "Единая Служба Такси", г. Балаково, полная занятость.
1. Описание и регламентация бизнес-процессов.
2. Оптимизация организационной структуры.
3. Участие в разработке бюджета и контроль его исполнения.
4. Разработка маркетинговой стратегии и тактики продвижения продукта.
5. Разработка методов мотивации персонала (материальная,
нематериальная) и KPI.
6. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
7. Разрешения конфликтных ситуаций на всем поле деятельности.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Руководитель группы кредитных экспертов
ЗАО БНП ПАРИБА, г. Москва, полная занятость.
Курирование работы кредитных экспертов (27 человек) в 13 магазинах крупнейших торговых сетей (М-Видео, Евросеть, Белый Ветер, Техносила). Предоставление вышестоящему руководству полного отчета по работе торговых точек. Административно-организационная работа (составление расписания, отслеживание отправки документов, АХЧ, контроль соблюдения регламента, рекрутинг и обучение новых сотрудников, контроль знаний сотрудников, контроль оформления пунктов.). Разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с партнерами. Согласование с партнерами о проведении маркетинговых акций.
03.2009—07.2010   1 год 5 месяцев
Линейный Менеджер
ООО Торговый Дом "Рублевский", г. Москва, полная занятость.
Курирование работы мерчендайзеров в сети магазинов "7 континент". Составление расписания, контроль соблюдения регламента, контроль знаний сотрудников, контроль соответствия выкладки товара установленным стандартам. Прием и обработка заказов от партнеров. Встречи с руководством магазинов для возможного наращивания объемов заказов продукции. Отсеивание брака продукции. Оформление всей необходимой документации. Ведение базы для вышестоящего руководства
09.2007—02.2009   1 год 6 месяцев
Исполняющий Обязанности Территориального Менеджера
КБ "Ренессанс Капитал"(ООО), г. Москва, полная занятость.
Курирование работы кредитных представителей (37 человек) в 9 магазинах в трех крупнейших торговых сетях. Предоставление вышестоящему руководству полного отчета по работе торговых точек. Административно-организационная работа (составление расписания, отслеживание отправки документов, АХЧ, контроль соблюдения регламента, составление месячных планов, составление личных планов). Разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с партнерами. Проведение первичных собеседований. Адаптация персонала. Коучинг. Привлечение клиентов, прямые продажи, предоставление полной информации по кредитным программам, оформление заявок, подписание договоров, формирование документооборота.
На Должности кредитного представителя дважды становился лучшим по итогам месяца.
Вывел территорию на второе место в московском дивизионе по уровню доходности
Высшее
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт руководства людьми и бизнес-процессами;
Опыт запуска с "0" дополнительных отделений;
Опыт разработки, внедрения и контроля исполнения маркетинговых акций;
Опыт переговоров на уровне первых лиц компании;
Опыт управления коллективом свыше 100 человек;
Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе.

Компьютерные навыки:
Операционная система Microsoft Windows, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook),
Специализированные банковские программы МСА, МСО.
Специализированные программы Консультант+, Гарант,1с

Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС.
Дополнительные сведения
Инициативность, стрессоустойчивость, исполнителен, коммуникабелен, легко обучаем, стремление к развитию
Фантастическая литература и спорт