Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9589839Обновлено 18 апреля
В избранные

Бухгалтер, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК, специалист по кадрам

15 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (20 декабря 1984), высшее образование
Балаково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
июнь 2016 — декабрь 2017
Бухгалтер
ООО Ваш Главбух, Балаково, полная занятость
- начисление зарплаты;
- составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС;
- работа с первичной документацией: приходные, расходные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
- начисление и проведение выплаты заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- разнесение банковской выписки в 1:С;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- ведение кадрового делопроизводства.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО Бухгалтерский информационный центр «Баланс», Балаково, полная занятость
- составление и отправка отчетов по ТКС (интернету) в ФНС (налоговая), ПФР (пенсионный), ФСС (фонд социального страхования).
4 месяца
апрель  — июль 2014
Экономист по бухгалтерскому учету
ООО ЦППБ "Атлант", Балаково, полная занятость
- проведение расчета заработной платы;
- начисление зарплаты;
- оформление приходных и расходных накладных;
- работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
- проведение кассовых операций;
- работа с первичной документацией;
- разнесение банковской выписки в 1:С.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Делопроизводитель
Детский сад №23, Балаково, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- составление должностных инструкций;
оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков;
- табельный учет рабочего времени сотрудников;
- выдача заверенных копий документов, справок.
- ведение базы данных по персоналу.
- создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц), контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов), создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Оператор ПК
ООО "Ваш шанс ЛТД", Балаково, полная занятость
- оформление товарных накладных,
- осуществление прихода, возврата, уценки, переоценки, списания ТМЦ в 1С,
- ведение деловой переписки,
- контроль движения ТМЦ,
- контроль остатков на складе,
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности,
- создание маршрутных листов для экспедиторов
Высшее образование
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2004
Балаковский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог химического производства
Курсы
2014
НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации"
Бухгалтер
Балаково
2010
Поволжский колледж технологий и менеджмента
Оператор электронно-вычислительных машин (оператор 1С: Торговля и склад)
Балаково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание СБиС, 1С: предприятие 8.2, 8.3, 1С: торговля и склад 8 версия, Microsoft Excell, Microsoft Word.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист центра доставки, менеджер, мерчендайзер, оператор ПК
По договоренности
Оператор ПК, Ооо"Партнер-Групп"
Оператор ПК
18 000 Р
Оператор-менеджер, ООО Милена
Оператор ПК
Оператор ПК
По договоренности
Оператор ПК, ЗАО"тандер"
Смотреть все резюме
Резюме № 9589839 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 13:45

Резюме

Бухгалтер, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК, специалист по кадрам 15 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 декабря 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Балаково
06.2016—12.2017   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО Ваш Главбух, г. Балаково, полная занятость.
- начисление зарплаты;
- составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС;
- работа с первичной документацией: приходные, расходные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
- начисление и проведение выплаты заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- разнесение банковской выписки в 1:С;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- ведение кадрового делопроизводства.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Бухгалтер
ООО Бухгалтерский информационный центр «Баланс», г. Балаково, полная занятость.
- составление и отправка отчетов по ТКС (интернету) в ФНС (налоговая), ПФР (пенсионный), ФСС (фонд социального страхования).
04.2014—07.2014   4 месяца
Экономист по бухгалтерскому учету
ООО ЦППБ "Атлант", г. Балаково, полная занятость.
- проведение расчета заработной платы;
- начисление зарплаты;
- оформление приходных и расходных накладных;
- работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
- проведение кассовых операций;
- работа с первичной документацией;
- разнесение банковской выписки в 1:С.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Делопроизводитель
Детский сад №23, г. Балаково, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- составление должностных инструкций;
оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков;
- табельный учет рабочего времени сотрудников;
- выдача заверенных копий документов, справок.
- ведение базы данных по персоналу.
- создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц), контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов), создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
12.2012—08.2013   9 месяцев
Оператор ПК
ООО "Ваш шанс ЛТД", г. Балаково, полная занятость.
- оформление товарных накладных,
- осуществление прихода, возврата, уценки, переоценки, списания ТМЦ в 1С,
- ведение деловой переписки,
- контроль движения ТМЦ,
- контроль остатков на складе,
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности,
- создание маршрутных листов для экспедиторов
Высшее
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2004
Балаковский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог химического производства
Курсы и тренинги
2014
НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации"
Бухгалтер
Балаково
2010
Поволжский колледж технологий и менеджмента
Оператор электронно-вычислительных машин (оператор 1С: Торговля и склад)
Балаково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание СБиС, 1С: предприятие 8.2, 8.3, 1С: торговля и склад 8 версия, Microsoft Excell, Microsoft Word.