Поиск резюмеБухгалтер, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК, специалист по кадрам
9589839Обновлено 30 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 20 декабря 1984), женщина
Балаково
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК, специалист по кадрам

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Ваш Главбух, Балаково

    Обязанности:

    - начисление зарплаты; - составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС; - работа с первичной документацией: приходные, расходные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; - начисление и проведение выплаты заработной платы; - составление авансовых отчетов; - разнесение банковской выписки в 1:С; - подготовка договоров и дополнительных соглашений; - ведение кадрового делопроизводства.
    • январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Бухгалтерский информационный центр «Баланс», Балаково

    Обязанности:

    - составление и отправка отчетов по ТКС (интернету) в ФНС (налоговая), ПФР (пенсионный), ФСС (фонд социального страхования).
    • апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Экономист по бухгалтерскому учету

    ООО ЦППБ "Атлант", Балаково

    Обязанности:

    - проведение расчета заработной платы; - начисление зарплаты; - оформление приходных и расходных накладных; - работа в программе 1:С, Клиент-Банк; - проведение кассовых операций; - работа с первичной документацией; - разнесение банковской выписки в 1:С.
    • сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Детский сад №23, Балаково

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - составление должностных инструкций; оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков; - табельный учет рабочего времени сотрудников; - выдача заверенных копий документов, справок. - ведение базы данных по персоналу. - создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц), контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов), создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Ваш шанс ЛТД", Балаково

    Обязанности:

    - оформление товарных накладных, - осуществление прихода, возврата, уценки, переоценки, списания ТМЦ в 1С, - ведение деловой переписки, - контроль движения ТМЦ, - контроль остатков на складе, - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, - создание маршрутных листов для экспедиторов

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Российский государственный гуманитарный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Балаковский политехнический техникум

    Специальность: Техник-технолог химического производства

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание СБиС, 1С: предприятие 8.2, 8.3, 1С: торговля и склад 8 версия, Microsoft Excell, Microsoft Word.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме