Резюме «Аналитик бизнес процессов» в Балаково

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 12 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено в 13:24
180 000 Р , 25 лет , Балаково , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 6 лет и 9 месяцев
Директор по развитию бизнеса 1 год и 4 месяца (по настоящее время)
Холдинг Эльбор
• Эффективная работа и оперативное управление 85 розничными салонами в городах: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Новосибирск; • Разработка коммерческой стратегии компании. Определение долгосрочных и краткосрочных целей; • Разработка и утверждение недельного, ежемесячного и годового плана продаж по существующим каналам продаж; • Контроль и влияние на выполнения KPI сотрудников группы продаж; • Контроль выполнения количественных показателей сотрудниками (конверсия, товарооборот, средний чек, комплектность, маржинальность, продажи в час, продажи на квадратный метр); • Полевое обучение Руководителей розничной сети, Бизнес-тренеров, Руководителей розничных групп с достижением конкретного результата; • Принятие решений по вопросам перевода, продвижения, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников. • Эффективное руководство HR командой • Разработка, внедрение систем управления персоналом в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск; • Разработка и внедрение программ обучения персонала, в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск; • Разработка и внедрение систем оценок, аттестации, подбора и отбора персонала; • Организация и проведение Ассессмент-центра; • Управление персоналом. Организация и личный подбор персонала всех уровней; • Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением и развитием персонала; • Разработка и внедрение программ адаптации сотрудников; • Самостоятельная разработка тренингов, под потребности бизнеса; • Разработка систем мотивации для сотрудников всех уровней; • Проведение для сотрудников розничной сети аудиторные обучающие тренинги, семинары, круглые столы; • Анализ потенциала/ прогресса по итогам обучения каждого сотрудника; • Формирование бюджета в части расходов на персонал; • Организация рабочих групп в рамках деятельности Департамента персонала; • Разработка и внедрение должностных инструкций для сотрудников; • В подчинении 15 Руководителей розничных групп, 4 Руководителя розничной сети, 8 бизнес-тренеров, 6 менеджеров по персоналу, 160 продавцов.
Руководитель отдела продаж, Заместитель руководителя отдела продаж, Руководитель агентских продаж, Финансовый эксперт, Кладовщик, Торговый представитель, Кладовщик скрыть
Обновлено 13 августа
По договоренности , 37 лет , Балаково , готова к переезду в Москву, Саратов , стаж 13 лет и 5 месяцев
Инженер-программист 8 лет и 6 месяцев (по май 2016)
ОАО "Тулэнерго", ООО "СЕНАЛ", ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - филиал "Тулэнерго"
* **переводы в Компаниях произошли из-за реорганизации оргструктуры "Тулэнерго" и штата сотрудников. - подготовка и согласование Проектных Решений по модулю "Сбыт" (SD) SAP R/3, Отчета о предпроектном обследовании организации; • Сопровождение Корпоративной информационной системы (КИС) "ФЛАГМАН" ИС "УРП" (внедрена на базе программы "Флагман") в части АРМов ведения доходных и расходных договоров в филиале, заявок на технологическое присоединение, закупочной деятельности, экономических калькуляций, планирования затрат, совместной работы по технологическому присоединению Заказчиков и капитальному строительству. • Сопровождение Корпоративной информационной системы управления (КИСУ) SAP R/3, функциональности DMS - "Управление документами", MM - "Управление материальными потоками" SD - "Сбыт", IM-PS - "Инвестиции, проекты", TORO - "Техническое обслуживание и управление ремонтами". Проверка инструкций для конечных пользователей за внешними консалтинг-организациями, внедряющими КИСУ SAP R/3. • Настройка и сопровождение автоматизированной системы учета и контроля дебиторской задолженности дочерних зависимых обществ Холдинга МРСК за услуги по передаче электроэнергии. Опыт работы с использованием программы удаленного доступа к пользователям, с фиксацией заявок пользователей в системе Сервисдеск, с управленческими задачами и проектами, организационно-распорядительной документацией в системе «Мотив». * За время работы в ООО "СЕНАЛ" получила два награждения: в 2009 г. - Почетную грамоту за добросовестную и активную работу, в 2011 г. - Благодарственное письмо за добросовестный труд, высокую ответственность и весомый вклад в развитие компании.
Аналитик (администратор проекта), Ведущий специалист Службы по ИТ, Специалист 1 категории Дирекции по ИТ и телекоммуникациям, Технолог отдела централизованного внедрения SAP R/3 (ДЦВ) Информационно-вычислительного центра скрыть
Все вакансии по 500 Р в Балаково
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 2 февраля 2014
15 000 Р , 37 лет , Балаково , Английский (Базовый) , стаж 7 лет
Экономист 1 год и 2 месяца (по август 2013)
ООО "Балаковские Минеральные Удобрения"
Финансовый отдел. Работа с дебиторской задолженностью. Создание транзакций. Ведение отчетности и сопутствующей документации.
Менеджер по продажам, Менеджер торгового зала, кассир, Администратор ночного клуба скрыть
Обновлено 18 сентября 2009
По договоренности , 42 года , Балаково , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 1 год и 7 месяцев
Менеджер по работе с брокерами 7 месяцев (по февраль 2008)
Брокерская компания "Полис"
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение клиентской базы. Консультирование по вопросам страхования. Телефонные переговоры. Заключение договоров. Контроль оформления документов. консультирование и обучение агентов, страховым продуктам. знание рисковых и накопительных продуктов страхования жизни ведущих страховщиков. Навыки работы с физическими и юридическими лицами. Обучение сотрудников сопровождению и возобновлению договоров. Организация взаимодействия со страховыми брокерами. Практические навыки управления подразделением - основные виды страхования (автострахование, страхование недвижимости, дмс, страхование грузов, страхование от несчастного случая, страхование ответсвенности, стоительно монтажных работ.имущества, и т.д.) Агентская сеть с "нуля". Организация работы точек продаж, контроль выполнения плана по сбору страховых премий, презентации программ страхования жизни, разработка мотивации агентской сети, участие в переговорах с клиентам, первичный андеррайтинг договоров страхования жизни, формирование стратегии развития направления индивидуального страхования. проведение тренингов, разработка тренинговых программ, возможны командировки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.