Работаем из дома
5695596Обновлено 5 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балаково / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
39 лет (родилась 01 октября 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балаково
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Товаровед

    АО "Тандер", Балаково

    Обязанности:

    Приемка товара, контроль и учет остатков, организация работы персонала во время отсутствия директора. Взаимодействие с покупателями. Проведение инкассаций, составление отчетности по магазину. Обучение новичков.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Старший смены

    ООО "Алькор и Ко", маг. Лэтуаль, Балаково

    Обязанности:

    Консультация и помощь по вопросам выбора продукции, организация приемки и выкладки товара, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, обучение вновь набранного персонала, решение спорных вопросов с клиентами, контроль за соблюдением внутренних стандартов, выполнение плана продаж.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор ПК, специалист по оформлению договоров

    ООО "Строймастер Балаково", Балаково

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, подготовка и составление договоров, оформление актов (форма КС-2, КС-3) счета-фактур, работа на электронных торговых площадках ("Сбербанк-АСТ", Госзаказ Саратовской области, "РТС-Тендер", "ЕТП-Татарстан", "Россельторг") подготовка документации для участия в электронных аукционах, участие в аукционах, заключение контрактов, подписание и сдача готовых объектов заказчикам. Консультирование по вопросам работы на электронных торговых площадках.
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Глобал Омега", склад "Финал", Балаково

    Обязанности:

    Приход и расход товара со склада, работа с торговыми представителями (обработка заказов), работа с накладными и счетами-фактур.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор ПК

    ООО Коралловые рифы, Балаково

    Обязанности:

    Работа с клиентами, консультация по вопросам выбора продукции, обработка заявок от торговых представителей, расход товара, работа с накладными и счетами-фактур, работа с клиентами по телефону.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Дополнительные сведения:

Ответственна, пунктуальна, умею работать с большим объемом информации, стрессоустойчива, коммуникабельна, высокая работоспособность. Приятная внешность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый